Заявка на подключение к МТС в Новом Уренгое

* Поля обязательные для заполнения

Обратите внимание

Будьте внимательны

Укажите номер телефона для связи. Перепроверьте правильность введенных данных. Если ошибетесь хотя бы в одной цифре, мы не сможем связаться с вами и ответить на запрос

Мы позвоним Вам

Мы уточним наличие технической возможности и перезвоним вам в ближайшее время, чтобы сообщить, можно ли подключить услуги по вашему адресу.

Вы можете позвонить нам

Остались вопросы? Перезвоните нам сами по телефону 8 495 266 63 60. Мы работаем ежедневно с 9:00 до 21:00.

Подключения в частном секторе

Информируем: подключения в частном секторе, на дачах и в коттеджах в Новом Уренгое пока не производятся.

Часто задаваемые вопросы

Сколько времени проверяют наличие технической возможности и какой будет лимит интернета?

Ответ занимает минимум времени. Специалист уточняет данные и перезванивает в самые короткие сроки. Пользуйтесь домашним интернетом без ограничений, лимита нет. Вы вносите ежемесячную абонплату и получаете доступ ко всем ресурсам всемирной сети.

Сколько стоит подключение МТС и как оплачивать услуги без комиссии в Новом Уренгое?

Подключение бесплатно, вне зависимости от того, какой тариф вы выберете. В дальнейшем вы сможете оплачивать интернет, телевидение и связь без комиссии следующими способами:

  • Через вкладку «МТС.Деньги» на сайте оператора
  • С помощью бесплатного мобильного приложения «МТС.Деньги»
  • Для скачивания потребуется пару минут
  • Через личный кабинет на сайте
У меня остался старый кабель от домашнего телефона. Подойдет ли он для подключения или нужно купить новый?

Этот технический момент мы берем на себя. Вам не нужно беспокоиться, какой кабель нужен и сколько переходников необходимо купить. Все материалы предоставляются бесплатно. Отдельно нужно платить только за Wi-fi роутер и ТВ-приставку. Но уточните у оператора: возможно, стоимость оборудования уже входит в тариф.

Как лучше оставить МТС в Новом Уренгое: на сайте или по телефону?

Мы одинаково быстро обрабатываем все обращения. Поэтому нет разницы, как вы оставите запрос. Выбирайте тот вариант, который удобнее вам. Мы ответим оперативно в любом случае.

Я оставил заявку на подключение, но планы поменялись. Можно ли изменить время и дату прихода мастера?

Конечно, вы можете изменить время и дату подключения. Главное, позвоните заранее и предупредите, чтобы мастер мог отправиться на другой объект. Выберите то время, которое будет для вас наиболее удобным.

МТС - заботу о скорости интернета в Новом Уренгое мы берем на себя!

8 495 266 63 60

Отдел подключений

8 495 636 06 36

Служба технической поддержки

8 495 266 63 60

Отдел подключений

MT-HOME Logo

1 месяц подписки KION ТВ бесплатно

Лого КИОН

РЕКЛАМА

Сайт официального партнёра ПАО МТС. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Новом Уренгое. 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.

Up